БУЗ УР «ГКБ №4 МЗ УР»
1. Госпитализация была:
экстренная (перейти к вопросу 8)
плановая
2. Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию:
30 календарных дней и более
29 календарных дней
28 календарных дней
27 календарных дней
15 календарных дней
менее 15 календарных дней
3. Вы были госпитализированы в назначенный срок?
да
нет
4. Вам сообщили о дате госпитализации
по телефону
при обращении в медицинскую организацию
электронным уведомлением
5. Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?
Да
Нет
6. Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
состояние гардероба
состояние санитарно-гигиенических помещений
отсутствие питьевой воды
санитарное состояние помещений
7. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?
8. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
9. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа
II группа
III группа
ребенок-инвалид
10. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
11. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов
пандусы, подъемные платформы
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
сменные кресла-коляски
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
дублирование информации шрифтом Брайля
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения
сопровождающие работники
12. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
13. Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
14. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
15. Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
16. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
17. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
18. Что именно Вас не удовлетворяет?
питание
действия персонала по уходу
19. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
20. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
21. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
22. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
23. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
Нет (Опрос завершен)
24. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите: (не более 150 знаков)
Мы благодарим Вас за участие!
Круглый стол ВОЗ, ФГБУ "НМИЦ ТПМ" Минздрава России, посвященный Всемирной неделе осведомленности о......
Уважаемые граждане, проживающие на территории, закрепленной за БУЗ УР «Городская клиническая больница №4 МЗ УР» С 1 февраля 2021 года в......