БУЗ УР «ГКБ №4 МЗ УР»
1. Вы обратились в медицинскую организацию?
к врачу-терапевту участковому
врачу-педиатру участковому
к врачу общей практики (семейному врачу)
к врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие)
иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.)
2. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
24 часа и более
12 часов
8 часов
6 часов
3 часа
менее 1 часа
3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
да
нет
4. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?
по телефону медицинской организации
по телефону Единого кол-центра
при обращении в регистратуру
через официальный сайт медицинской организации
через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)
5. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
Да
Нет
6. По какой причине
не дозвонился
не было талонов
не было технической возможности записаться в электронном виде
другое
7. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
14 календарных дней и более
13 календарных дней
12 календарных дней
10 календарных дней
7 календарных дней
менее 7 календарных дней
8. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
9. записались на прием к врачу?
лечащим врачом на приеме при посещении
10. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
11. По какой причине?
12. Врач принял Вас в установленное по записи время?
13. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
14. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
15. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
16. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
17. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
18. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
19. Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников
состояние гардероба
отсутствие питьевой воды
отсутствие санитарно-гигиенических помещений
состояние санитарно-гигиенических помещений
отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)
20. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
21. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа
II группа
III группа
ребенок-инвалид
22. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
23. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов
пандусы, подъемные платформы
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
сменные кресла-коляски
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
дублирование информации шрифтом Брайля
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения
сопровождающие работники
возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому
24. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
25. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?
26. Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований)
лабораторные исследования
инструментальные исследования
компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография
27. Вы ожидали проведения исследования:
10 календарных дней и более
28. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
29. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
30. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
31. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
32. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
Нет (опрос завершен)
33. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите: (не более 150 знаков)
Мы благодарим Вас за участие!
Уважаемые граждане, прикрепленные на обслуживание в БУЗ УР "ГКБ 4 МЗ УР", приглашаем Вас пройти ежегодную диспансериз......
С 12 декабря 2022 года жители Удмуртии могут записаться к врачу: ПО ТЕЛЕФОНУ: Записаться на прием мож......
......