БУЗ УР «ГКБ №4 МЗ УР»
1. Госпитализация была:
экстренная (перейти к вопросу 8)
плановая
2. Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию:
30 календарных дней и более
29 календарных дней
28 календарных дней
27 календарных дней
15 календарных дней
менее 15 календарных дней
3. Вы были госпитализированы в назначенный срок?
да
нет
4. Вам сообщили о дате госпитализации
по телефону
при обращении в медицинскую организацию
электронным уведомлением
5. Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?
Да
Нет
6. Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
состояние гардероба
состояние санитарно-гигиенических помещений
отсутствие питьевой воды
санитарное состояние помещений
7. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?
8. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
9. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа
II группа
III группа
ребенок-инвалид
10. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
11. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов
пандусы, подъемные платформы
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
сменные кресла-коляски
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
дублирование информации шрифтом Брайля
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения
сопровождающие работники
12. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
13. Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
14. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
15. Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
16. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
17. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
18. Что именно Вас не удовлетворяет?
питание
действия персонала по уходу
19. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
20. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
21. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
22. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
23. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
Нет (Опрос завершен)
24. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите: (не более 150 знаков)
Мы благодарим Вас за участие!
В сентябре привиться против гриппа можно не только в поликлинике: специалисты ГКБ №4 будут вакцинировать в ТЦ «Матр......
Более 6000 человек с начала года прошли диспансеризацию в нашей больнице. Во время обследования специалист......
В детском стационаре ГКБ №4 открылись после ремонта палаты для детей, оставшихся без попечения родителей. Отремонти......