+7 (3412) 22-00-33, +7 (3412) 27-10-80 Городская поликлиника (Пн-Пт с 8-00 до 19-00)
+7 (3412) 27-10-03 (по субботам с 8.00 до 14.00 часов)
+7 (3412) 27-10-30 Женская консультация (Сб 8.00-14.00)
+7 (3412) 71-19-24 Детский стационар (круглосуточно)
г. Ижевск, ул. Баранова, д. 40
Версия для слабовидящих

Отзывы пациентов

Светлана

Куда делась гинеколог Сабирова?

Добрый день. Врач-акушер-гинеколог Сабирова Н.Н. с 07.04.2020г. находится на листе нетрудоспособности.

Светлана

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Баранова, 81,какой участок?

г. Ижевск, ул.Баранова, д.81 это 6 участок

Лариса

30 марта в 8.00 утра вызвала врача на дом для своей мамы 76 лет с симптомами сильного кашля и температуры . Мы очень ждали врача , потому что выходные сами как могли поддерживали здоровье . Второй звонок в регистратуру сделала в 16 час , мне сказали ждите вы не одна , третий звонок в 18. 30 , ответ тот же и заверили что дежурный врач придёт , но к великому сожалению не пришёл . Я понимаю занятость и усталость врачей , но чисто по человечески и в заботе о пожилых людях можно было позвонить и дать рекомендации хоть какой то помощи . Я волновалась , так как самолечение для пожилого человека, когда много противопоказаний не безопасно . Время уходило и температура начала повышаться , аптеки ближайшие закрывались , пришлось расчитывать только на помощь фармацевтов . Мне кажется , в это непростое время , когда объявлено повышенное и бережное внимание к пожилым , это очень опрометчиво со стороны поликлиники , оставив без врачебного внимания больного человека . Я пишу на следующий день , самочувствие мамы без изменений. И я , со своей стороны, если что то пойдёт не так со здоровьем мамы , разделю ответственность с Вами, дежурный доктор, кто даже не соизволил позвонить , если уже не смог добраться до больного. .

Ваше обращение принято в работу, передано заведующей поликлиникой Ильиной А.В. (3412) 271-004.

Александра

Ув. Анна Владимировна. Про какое исследования вы говорите меня да же не "послушали" давление не изменили. В очередной раз пишу вы не отвечаете в вежливо "посылаете". Вы забыли что вы для нас работаете вы получаете зп потому что мы платим налоги. И имеем право получить квалифицированную помощь. Особенно во время событий связанная с массовым заболеванием кароновирусом. У меня даже не спросили может я приехала из отпуска. Я не вижу сдесь жалобу которую я написала 10.03.20 почему

Ваше обращение принято в работу! С врача терапевта участкового запрошена объяснительная. По фактам, изложенным в обращении будет проведено служебное расследование.

Ирина

Здравствуйте, сегодня пришла в больницу и меня не направили к врачу, на вопрос почему, ответ: "вы же уже неделю с головными болями и болью в сердце, врач принимает только экстренных, записывайтесь по интернету". Я сказала, что записалась, но только через две недели, мне две недели что делать, жить на обезболивающих и ждать когда прихватит сердце?. На что было только не довольствие работника регистратуры.
У вас в регистратуре все решается? Разбираться у меня нет сил, после вашей больницы еле дошла домой.

Регистратура распределяет потоки пациентов, по неотложной помощи - 117 каб., по диспансеризации и профосмотрам - 225 каб., на прививку, справку или выписку из амб.карты - 403 каб. Врачи-терапевты участковые принимают по записи. Если у Вас есть вопрос по консультации врача, Вы можете обратиться к зав.поликлиникой Ильиной А.В. (3412) 271-004

Ришат

Обратился 12.02.2020 в регистратуру, 4 дня держалась температура, на момент приема температуры не было, направили в кабинет к доктору Углов фамилия. Зайдя в кабинет доктор спросил что беспокоит, я описал что со мной, на что доктор сказал, что я нахожусь в кабинете неотложной помощи, что он принимает больных с инфарктами и инсультами, написал бумажку и сказал идти к участковому, запись возможна к участковому только через 2 недели. Вечером у меня опять поднялась температура, позвонил в страховую, диспетчер со страховой сказал, что возможно попасть на прием в порядке очереди и это прямая обязанность поликлиники, принимать пациентов, но в течении максимум 24 часов после обращения. Сегодня 13.02.2020 снова пришли в поликлинику, ответ тот же, регистратор женщина с белыми волосами, сказала на глаз, что я не похож на больного и что могу ждать и до 28 февраля. Регистраторы, которые должны помогать больным, знать права и обязанности учреждения в котором трудятся, наоборот усложняют и ведут себя крайне не компетентно. После долгих споров я сказал , что пойду к заведующей, только после этого регистратор, все таки выдавила, что мы можем обратиться непосредственно к доктору и попросить о приеме. Доктор Тимкина приняла, спасибо большое ей, помощь оказала, лечение назначила. Вопрос к администрации лечебного учреждения, провести беседу, почему вводят в заблуждение, не знают прав и обязанностей учреждения в котором работают, на глаз оценивают состояние больного.

Информация принята к сведению, запланирована учеба с сотрудниками

Елена

Здравствуйте, хотелось бы узнать, почему на 16 участке нет постоянного врача, она или в отпуске или на больничном, причем больничный затянувшийся на 2 года или того больше. У нас бабушке 82 года, ей нужен постоянный осмотр, а врачи которых мы вызываем временные, относятся к нам , как к временным трудностям. Что нужно сделать чтобы наш дом передали постоянному терапевту?

На 16 участке есть постоянный врач-участковый терапевт Уткина Надежда Сергеевна.

Павел

В больнице есть отоларинголог? Как к нему записаться? А если платно? На IGIS и гос/удмурт услугах нельзя... Если нет врача в моей больнице, то получается можно записаться в любую другую?

Врача отоларинголога в БУЗ УР "ГКБ №4 МЗ УР" нет, прием пациентов с ЛОР патологией ведут врачи-терапевты участковые, и при наличии показаний, направляют в специализированные МО. Записаться к ЛОР -врачу Вы можете в любое медицинское учреждение г. Ижевска.

Наталья

Невозможно записаться на прием к Уткиной! Ни до праздников, ни после!!! Запись только через 2 недели... Нужны были направления на ФГС, колоноскопию... Целый год пытались получить. В результате прошли исследования платно. Вот и думаю, красивое здание, а на деле все по старому! Как общаются в регистатуре вообще за гранью понимания...

Здравствуйте! Врач-терапевт участковый Уткина Н.С с 27.12.2019г. на листе нетрудоспособности, при отсутствии врача Вы можете записаться к любому врачу-терапевту участковому.

Елизавета

Пришли на приём с мамой, необходимо получить направление на анализы для операции (онкология), у врача была выписана "бумажка" в прямом смысле этого слова клочек тетрадного листочка, с которым она была отправлена в другой кабинет, т.к. у её врача нет принтера для распечатки направлений, я так понимаю, что принтер один в этом учреждении т.к. очередь перед нами желающих получить направления на анализы была из 6 человек, перед нами и люди ждали уже не несколько минут, а достаточно долго, т.к. когда мы пришли они уже сидели, мы дождались своей очереди, сходили на приём и встали в эту же очередь, и она не сдвинулась ни на одного человека, так что можно приктнуть ориентировочно мин 30-40, а сколько они ещё сидели до этого остаётся вопросом. Когда им напоминали о себе ждущие, сотрудники отвечали, что им некогда ими заниматься пусть ждут когда у них появится время. И когда же оно появится неизвестно, ведь время идёт уже к закрытию рабочего времени.
Вывод один, как был бардак так и остаётся.
Как гоняли из кабинета в кабинет так и гоняют особенно пенсионеров, которые не могут постоять за себя.

Уважаемая Елизавета! Администрация больницы над вопросами, которые Вы осветили, проводит работу.


Добавить отзыв
CAPTCHA

Введите код с картинки
Отправить
Бюджетное учреждение здравоохранения
Удмуртской Республики «Городская
клиническая больница № 4 Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики»
Удмуртская Республика 426006, г. Ижевск, ул. Баранова, д. 40 8 (3412) 71-17-22 office@gkb4-mz.udmr.ru