+7 (3412) 22-00-33, +7 (3412) 27-10-80 Городская поликлиника (Пн-Пт с 8-00 до 19-00)
+7 (3412) 27-10-03 (по субботам с 8.00 до 14.00 часов)
+7 (3412) 27-10-30 Женская консультация (Сб 8.00-14.00)
+7 (3412) 71-19-24 Детский стационар (круглосуточно)
г. Ижевск, ул. Баранова, д. 40
Версия для слабовидящих

Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

1. Вы обратились в медицинскую организацию?

2. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?

3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

4. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?

5. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

6. По какой причине

7. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?

8. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

9. записались на прием к врачу?

10. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

11. По какой причине?

12. Врач принял Вас в установленное по записи время?

13. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?

14. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

15. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

16. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

17. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

18. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

19. Что именно Вас не удовлетворяет?

20. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

21. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

22. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

23. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:

24. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

25. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?

26. Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований)

27. Вы ожидали проведения исследования:

28. Исследование выполнено во время, установленное по записи?

29. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?

30. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

31. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

32. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

33. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите: (не более 150 знаков)

Мы благодарим Вас за участие!

CAPTCHA

Введите код с картинки
Отправить
Бюджетное учреждение здравоохранения
Удмуртской Республики «Городская
клиническая больница № 4 Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики»
Удмуртская Республика 426006, г. Ижевск, ул. Баранова, д. 40 8 (3412) 71-17-22 office@gkb4-mz.udmr.ru