В поликлинике начали работать специалисты Центра телефонного обслуживания МФЦ
Первое впечатление от посещения поликлиники пациент получает в регистратуре. Поэтому важно, чтобы в регистратуре разговаривали вежливо и корректно ответили на вопросы.
С сегодняшнего дня пациентов поликлиники вместе с регистраторами будут встречать специалисты Центра телефонного обслуживания МФЦ.
В течение дня специалисты будут помогать пациентам:
- подскажут, в какой кабинет обратиться с обострением хронических неинфекционных заболеваний;
- расскажут, в каком кабинете окажут помощь с острыми вирусными заболеваниями;
- куда обратится, если нужно получить выписки и санаторно-курортные карты.
Также специалисты смогут ответить на вопрос о графике работы врачей, помогут записаться на прием через инфоматы.
«В течение дня в поликлинику обращается до 450 человек. К сожалению, на сегодняшний день мы испытываем дефицит администраторов в регистратуре. В течение месяца специалисты МФЦ вместе с регистраторами будут помогать пациентам ориентироваться в поликлинике, помогать с записью к врачам. Надеемся, что сотрудничество с МФЦ будет плодотворным», - поделилась главный врач Елена Сычева.
Сотрудники МФЦ обучены навыкам коммуникации в самых сложных, конфликтных ситуациях. Этими навыками они будут делиться с нашими регистраторами.
Выражаем благодарность министру цифрового развития Тимуру Меджитову за возможность сотрудничества с МФЦ впечатление от посещения поликлиники пациент получает в регистратуре. Поэтому важно, чтобы в регистратуре разговаривали вежливо, корректно ответили на вопросы.