+7 (3412) 22-00-33, +7 (3412) 27-10-80 Городская поликлиника (Пн-Пт с 8-00 до 19-00)
+7 (3412) 27-10-03 (по субботам с 8.00 до 14.00 часов)
+7 (3412) 27-10-30 Женская консультация (Сб 8.00-14.00)
+7 (3412) 71-19-24 Детский стационар (круглосуточно)
г. Ижевск, ул. Баранова, д. 40
Версия для слабовидящих

Отзывы пациентов

Сергей

Добрый день! Я просто в ужасе от поликлиники как в старом здании был бардк таки в новом ничего не изменилось. К терапевту сожалению попасть очень трудно. Надо прождать как минимум 2 недели чтобы попасть. 15.10.19 был на приёме у своего участкового терапевта Якимовой врач она хорошая и ответственно относится к своей работе я во многом благодарен ей. Мне было проведено кт почек с констррастированием и с результатом подошёл к ней. Был отправлен к урологу в ркдц но бесплатно к нему попасть не смог так как номерков нету и не известно когда будут. Пришлось идти на платную консультацию где было рекомендации о плановой операции по диагнозу МКБ с левой стороны в левом мочеточнике с осложением гидронефроз с обструкцией почки и мочеточника камнем с лева и сопутствующие диагноз перенефририт. Что данной проблемой делать не знаю и кому с этим обращаться.

Здравствуйте, Вам необходимо записаться к хирургу на прием ,это можно сделать по Интернету через РПГУ, ЕПГУ, на сайте igis.ru, через инфомат в регистратуре поликлиники или по тел. регистратуры (3412) 27-10-03. Хирург оформит направление в урологическое приемное отделение БУЗ УР "ГКБ №6 МЗ УР", где будет решен вопрос об оперативном лечении и выдан объем обследований необходимый для операции. В БУЗ УР "ГКБ №4 МЗ УР" проблем с квотами на консультацию врача уролога в РКДЦ нет.

Светлана

ударилась лбом...был синяк .. потом синяк прошел но осталась шишка.
пришла к хирургу....думала физиолечение назначит....а он говорит это не к нему.....А К КОМУ????????? ГИНЕКОЛОГУ ЧТО ЛИ??
скажите к кому идти

Светлана! Для решения Вашего вопроса, Вам необходимо обратиться в челюстно лицевую хирургию, т.е. в стоматологию.

Юлия

Доброго времени суток!
16 сентября с повышенной температурой и сильным кашлем обратилась в поликлинику. Пришла во время приёма своего участкового терапевта. В регистратуре мне ответили, что без записи меня принимать не будут (а запись за 2 недели до приёма). Отправили в 117 кабинет к фельдшеру. (Время моего приход в больницу 13:30 в очереди до меня 9 человек). В 15:40 фельдшер предупреждает что её смена до 16:00 и после этого времени она никого не примет (в очереди передо мной 4 человека). В итоге врач меня принял в пятом часу, измерев температуру и назначила амброксол. Больше ни какого осмотра не было. 18 сантября пришла на контрольный приём к участковому. Врач прослушала - дыхание очень жёсткое. Выписала антибиотики и направила на анализ крови, выдав номерок на 8 ОКТЯБРЯ!!! Вопрос: кому будут нужны мои анализы через 3 недели??? Что за бардак твариться?

Для решения вопроса о проведении исследования крови предлагаем позвонить зав.поликлиникой Ильиной А.В. (3412) 27-10-04

Денис

Красивая чистая больница . Очереди такие что можешь не попасть на приём к врачу .

Чтобы попасть на прием к врачу лучше записаться, это можно сделать через Интернет (ЕПГУ, РПГУ или IGIS.ru), через инфомат, установленный в регистратуре поликлиники или по тел. в регистратуре (3412) 271-003

Татьяна

Добрый день! Можно конечно и дворец построить, но нужно менять саму систему работы и приемов. Неужели нельзя сделать не 1 кабинет неотложки, а 2, это какой то кошмар к 1 доктору сидят 10 человек, а то и более, когда он их примет, если его график с 8 до 16 из них с 11 до 11:30-кварцевание, затем с 12 до 13 планерка (по средам), технологический перерыв с 14 до 14:10. Что бы получить неотложную помощь в итоге приходиться сидеть на приём по 2-3 часа. Кабинетов полно, и людей в коридорах полно! Займитесь уже наконец решением не благополучия, а качеством работы.

В поликлинике БУЗ УР "ГКБ №4 МЗ УР" прием "в порядке очереди" осуществляют два кабинета: 1 кабинет - неотложной помощи, второй кабинет - кабинет доврачебного приема, который организован для выдачи направлений, справок, осмотра на прививки (для разграничения потоков больной-здоровый). Согласно проведенному опросу у кабинета неотложной помощи (в рамках проекта "Бережливая поликлиника") 79% обратившихся в кабинет не нуждаются в оказании неотложной помощи, при этом воспользоваться записью на прием к врачу не хотят. С населением постоянно проводится разъяснительная работа, весят информационные стенды, регистраторы предлагают записываться к врачу.

Елена

Здравствуйте.Здание поликлиники поражает своей красотой и масштабностью,но и то,как организована работа в данном учреждении приводит просто в недоумение.Для того,чтобы записаться на прием к врачу необходимо ждать минимум 2 недели.Что это?Нет персонала?Как объяснить то,что даже выписать рецепт больным диабетом,также приходится ждать в общем порядке.Если поликлиника не набрала необходимое количество врачей и мед.персонала для чего было ее открывать.В очередной раз мы сталкиваемся с отвратительным отношением к больным людям,инвалидам.

Здравствуйте! С 22 по 26 апреля 2019г. в связи со сбоем ( не по вине БУЗ УР "ГКБ №4 МЗ УР")  электронная запись на прием к врачу в "Игис" велась некорректно. В связи с этим на прием на одно и то же время было записано по 2 пациента, что явилось причиной длительного ожидания приема. 


Добавить отзыв
CAPTCHA

Введите код с картинки
Отправить
Бюджетное учреждение здравоохранения
Удмуртской Республики «Городская
клиническая больница № 4 Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики»
Удмуртская Республика 426006, г. Ижевск, ул. Баранова, д. 40 8 (3412) 71-17-22 office@gkb4-mz.udmr.ru