Отзывы пациентов
Хотела бы выразить огромное желание благодарности «Городская клиническая больница №4, Родильный дом №2». В этом роддоме у меня родился 3й ребенок 09.04.2020. Родоразрешение - плановое кесарево сечение (по показаниям).
Оперировала меня Михеева Ольга Ивановна и Габисония Гурам Гурамович. Это профессионалы с большой буквы, все было четко слажено. Операция прошла без лишней кровопотери, без осложнений, шов очень аккуратный и красивый (у меня это уже 3е кесарево сечение). Восстановление быстрое и без побочных явлений. После выписки анализы отличные, никаких воспалений.
Отдельно хотела бы рассказать о работе ПИТа (палата интенсивной терапии). Зорина Татьяна Александровна это та девушка, которая помогает с первых же минут после самой операции. Без вопросов и без лишних просьб всегда поможет. Принесет попить или придаст удобное положение кровати для употребления бульона. Проводила и необходимую гигиену пациентов. До палаты, в которую переводят после, провожала она же. Очень чуткая, спокойная, приветливая, добродушная и очень приятная девушка.
А так же выделю Митрофанова Валентина Николаевича. Это тот специалист, который покажет и расскажет о будущем малыше (УЗИ), еще и с хорошим чувством юмора. Почти не ошибся с весом будущего ребенка, да и другие ньюансы разъяснил не на медицинском языке, а общедоступном для меня. Спокойный, все по полочкам разложит и объяснит.
Замечательный персонал и санитарок, раздатчиц. Такое ощущение, что они работают за 50 тыс.руб. - всегда улыбались и были в хорошем настроении. Запомнилась одна очень работящая женщина в дородовом отделении, к сожалению не знаю имени. Она когда мыла полы протирала каждый труднодоступный уголок. Тумбочки, подоконники и раковины у нее всегда сверкали чистотой.
Отмечу также старшую акушерку родового отделения Мухамедшину Ирину Александровну. Общительный и внимательный сотрудник.
Спасибо неонатологам, за то, что не нагнетали обстановку, а спокойно разъясняли и отвечали на заданные вопросы.
Благодарна данному учреждению за высококвалифицированный персонал. За следующим малышом - только в данный роддом.
Прошу решить вопрос о возможном поощрении данных сотрудников
Спасибо большое за высокую оценку работы наших сотрудников. Крепкого здоровья Вам и всей Вашей семье!
Здравствуйте, почему невозможно записаться к гинекологу, ни к какому нет номерков, я даже авторизоваться не могу, пишет, что поликлиника не даёт ответ... Ждём. Спасибо!
Здравствуйте, Вы можете записаться на прием через регистратуру. Телефон регистратуры женской консультации 27-10-30
Куда делась гинеколог Сабирова?
Добрый день. Врач-акушер-гинеколог Сабирова Н.Н. с 07.04.2020г. находится на листе нетрудоспособности.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Баранова, 81,какой участок?
г. Ижевск, ул.Баранова, д.81 это 6 участок
30 марта в 8.00 утра вызвала врача на дом для своей мамы 76 лет с симптомами сильного кашля и температуры . Мы очень ждали врача , потому что выходные сами как могли поддерживали здоровье . Второй звонок в регистратуру сделала в 16 час , мне сказали ждите вы не одна , третий звонок в 18. 30 , ответ тот же и заверили что дежурный врач придёт , но к великому сожалению не пришёл . Я понимаю занятость и усталость врачей , но чисто по человечески и в заботе о пожилых людях можно было позвонить и дать рекомендации хоть какой то помощи . Я волновалась , так как самолечение для пожилого человека, когда много противопоказаний не безопасно . Время уходило и температура начала повышаться , аптеки ближайшие закрывались , пришлось расчитывать только на помощь фармацевтов . Мне кажется , в это непростое время , когда объявлено повышенное и бережное внимание к пожилым , это очень опрометчиво со стороны поликлиники , оставив без врачебного внимания больного человека . Я пишу на следующий день , самочувствие мамы без изменений. И я , со своей стороны, если что то пойдёт не так со здоровьем мамы , разделю ответственность с Вами, дежурный доктор, кто даже не соизволил позвонить , если уже не смог добраться до больного. .
Ваше обращение принято в работу, передано заведующей поликлиникой Ильиной А.В. (3412) 271-004.
Ув. Анна Владимировна. Про какое исследования вы говорите меня да же не "послушали" давление не изменили. В очередной раз пишу вы не отвечаете в вежливо "посылаете". Вы забыли что вы для нас работаете вы получаете зп потому что мы платим налоги. И имеем право получить квалифицированную помощь. Особенно во время событий связанная с массовым заболеванием кароновирусом. У меня даже не спросили может я приехала из отпуска. Я не вижу сдесь жалобу которую я написала 10.03.20 почему
Ваше обращение принято в работу! С врача терапевта участкового запрошена объяснительная. По фактам, изложенным в обращении будет проведено служебное расследование.
Здравствуйте, сегодня пришла в больницу и меня не направили к врачу, на вопрос почему, ответ: "вы же уже неделю с головными болями и болью в сердце, врач принимает только экстренных, записывайтесь по интернету". Я сказала, что записалась, но только через две недели, мне две недели что делать, жить на обезболивающих и ждать когда прихватит сердце?. На что было только не довольствие работника регистратуры.
У вас в регистратуре все решается? Разбираться у меня нет сил, после вашей больницы еле дошла домой.
Регистратура распределяет потоки пациентов, по неотложной помощи - 117 каб., по диспансеризации и профосмотрам - 225 каб., на прививку, справку или выписку из амб.карты - 403 каб. Врачи-терапевты участковые принимают по записи. Если у Вас есть вопрос по консультации врача, Вы можете обратиться к зав.поликлиникой Ильиной А.В. (3412) 271-004
Обратился 12.02.2020 в регистратуру, 4 дня держалась температура, на момент приема температуры не было, направили в кабинет к доктору Углов фамилия. Зайдя в кабинет доктор спросил что беспокоит, я описал что со мной, на что доктор сказал, что я нахожусь в кабинете неотложной помощи, что он принимает больных с инфарктами и инсультами, написал бумажку и сказал идти к участковому, запись возможна к участковому только через 2 недели. Вечером у меня опять поднялась температура, позвонил в страховую, диспетчер со страховой сказал, что возможно попасть на прием в порядке очереди и это прямая обязанность поликлиники, принимать пациентов, но в течении максимум 24 часов после обращения. Сегодня 13.02.2020 снова пришли в поликлинику, ответ тот же, регистратор женщина с белыми волосами, сказала на глаз, что я не похож на больного и что могу ждать и до 28 февраля. Регистраторы, которые должны помогать больным, знать права и обязанности учреждения в котором трудятся, наоборот усложняют и ведут себя крайне не компетентно. После долгих споров я сказал , что пойду к заведующей, только после этого регистратор, все таки выдавила, что мы можем обратиться непосредственно к доктору и попросить о приеме. Доктор Тимкина приняла, спасибо большое ей, помощь оказала, лечение назначила. Вопрос к администрации лечебного учреждения, провести беседу, почему вводят в заблуждение, не знают прав и обязанностей учреждения в котором работают, на глаз оценивают состояние больного.
Информация принята к сведению, запланирована учеба с сотрудниками
Здравствуйте, хотелось бы узнать, почему на 16 участке нет постоянного врача, она или в отпуске или на больничном, причем больничный затянувшийся на 2 года или того больше. У нас бабушке 82 года, ей нужен постоянный осмотр, а врачи которых мы вызываем временные, относятся к нам , как к временным трудностям. Что нужно сделать чтобы наш дом передали постоянному терапевту?
На 16 участке есть постоянный врач-участковый терапевт Уткина Надежда Сергеевна.
В больнице есть отоларинголог? Как к нему записаться? А если платно? На IGIS и гос/удмурт услугах нельзя... Если нет врача в моей больнице, то получается можно записаться в любую другую?
Врача отоларинголога в БУЗ УР "ГКБ №4 МЗ УР" нет, прием пациентов с ЛОР патологией ведут врачи-терапевты участковые, и при наличии показаний, направляют в специализированные МО. Записаться к ЛОР -врачу Вы можете в любое медицинское учреждение г. Ижевска.